Как до нас добраться

Адрес нашего отеля Vecchia Milano Hotel Vecchia Milano, Via Borromei 4, 20123 MilanoОтель находится вблизи основной достопримечательности Милана – Дуомо – что позволяет найти его легко и быстро. Ближайшая станция метро также называется ‘Duomo’. Такси от аэропорта Linate обойдется Вам не дороже €20. Советуем Вам договориться с водителем о цене до того, как Вы сядете в такси.

Для более точных указаний посмотрите на расположенную чуть ниже карту, включающую в себя детальный планировщик маршрута.

Расположение

Наше фантастическое расположение вблизи от Дуомо, в самом сердце исторического центра Рима – или, как называют его итальянцы, centro storico – это одно из преимуществ нашего Vecchia Hotel Milan. Этот уютный 3х-звездочный отель в Милане находится в паре метров от станции метро, что дает Вам возможность с легкостью и комфортом добраться до любой части города.

Милан – это не только красивейший город, но и прекрасный отправной пункт для путешествия по Европе или Италии. Забирайтесь в поезд, и он увезет Вас на юг, в небольшие итальянские городки, или на север, в самое сердце Европы.

Наш отель расположен на улице Via Borromei, в нескольких десятках метров от знаменитогоКафедрального Собора Милана (Il Duomo Di Milano) и замка Сфорцеско (Sforzesco).

Дуомо это символ центра Милана, построенный более 600 лет назад. Милан на протяжении некоторого времени был столицей Восточной Римской Империи и считается колыбелью христианства. Кафедральный собор Милана – второй по величине собор Италии – лишь Базилика св. Петра в Риме (или, точнее, в Ватикане) отличается большими размерами.

Станция метро Duomo от которой можно добраться до любой части города, находится недалеко от нашего отеля. Именно поэтому наш Vecchia Hotel Milano идеален как для туристов, так и для тех, кто приехал в Милан по делам.

Нажмите здесь чтобы забронировать номер в нашем отеле уже сейчас. Система онлайн бронирования в режиме реального времени отеля Vecchia Milano нне толк гарантирует Вам лучшие цены на проживание, но и позволяет получить мгновенное подтверждение Вашей брони. Также Вы сможете воспользоваться горящими предложениями, если они будут актуальны в момент Вашего заказа!

How to Reach us

Our address is Hotel Vecchia Milano, Via Borromei 4, 20123 Milano. Being so close to Milan’s most famous site – il Duomo – the hotel could not be easier to find. The nearest metro station is also called ‘Duomo’. A taxi from Linate airport should cost no more than about €20. It’s advisable to establish the price before getting in.

Location

Our fantastic location near to the Duomo di Milano, deep in the historical centre – or centro storico - is one of the more obvious attractions of the Vecchia Hotel Milan. This charming 3 star Milan accommodation provides easy access to the entire city via the underground network.

The city of Milan itself is an ideal starting point from which to see both Italy and Europe. You can jump on a train or plane and head south to explore the rest of the Italian countryside, or head north into central Europe.

Situated on Via Borromei, Hotel Vecchia Milan provides easy access to the famous Milan Cathedral (Il Duomo Di Milano) and Sforzesco Castle.

The Duomo di Milano is the symbolic heart of the city and has witnessed over 600 years of history. Milan was briefly the capital of the western Roman Empire and is generally recognised as the cradle of Christianity in Europe. The Cathedral is the second biggest in Italy - only to Saint Peter’s Basilica in Rome (technically in the Vatican) is bigger.

Duomo Metro Station is close by, from where the rest of the city is easily reached. Vecchia Hotel Milano is ideal for both leisure and business travellers.

Please, take the Vecchia Milano 360 Virtual Tour. This interesting new feature allows you to see various parts of the hotel in the form of 3-dimensional photographs, simply click on a picture to begin the tour and stop it whenever you like.

To book now, click here. The Hotel Vecchia Milano Real Time Online Booking System not only guarantees the best available rates but also offers the luxury of instant confirmation – if you are in a hurry, we may be able to help you out and you may even get a great last minute deal.